Четверг, 02.05.2024, 11:32
Профессиональный копирайт/рерайт статей, создание авторских сайтов на базе uCoz
Начало есть более чем половина всего.
Аристотель
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Морские деликатесы [3]
Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" [6]
Обзорные и аналитические статьи [5]
VIP проект [1]
Разное [5]
Напитки [4]
Статистика


Проверить аттестат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Портфолио (Копирайт/Рерайт) » Для журнала "Навигатор ювелирной торговли"

«Золотой Ларец», город Краснодар

В 1994 году, торговый центр, расположенный на улице Ставропольской, был любимым местом отдыха многих краснодарцев. Именно в нём Галина Притыка открыла свой первый магазин, специализирующийся на промтоварах. Удачно выбранная торговая зона и постоянный поток покупателей, вдохновили начинающего предпринимателя расширить ассортимент продукции изделиями из серебра. Постепенно, количество прилавков с украшениями росло и магазин полностью  перепрофилировался на реализацию продукции ювелирных заводов. Так зарождался торговый бренд, получивший красивое название «Золотой Ларец».

Следующим этапом развития фирмы стало открытие в 1996 году второго магазина, на пересечении ул. Красной и ул. Чапаева. Это долгожданное и торжественное событие повлекло за собой серьёзные изменения в структуре и маркетинговой политике компании, позволившие успешно управлять несколькими обособленными подразделениями. Только теперь, поверив в свои силы и заручившись поддержкой единомышленников, Галина Притыка начала уверенное расширение торговой сети. Уже к 2004 году были открыты и успешно работали 4 ювелирных салона, а с 2006 – ежегодное «рождение» нового филиала стало доброй традицией.

Для укрепления позиций торгового бренда «Золотой Ларец» на российском рынке, учредители и совладельцы компании практически полностью реинвестировали прибыль в рекламу, пополнение товарных запасов, повышение качества торгового оборудования и оформление интерьеров. Такой комплексный и профессиональный подход к решению вопроса отразился на годовых показателях прироста продаж, и стал лучшей наградой за проделанную работу.

 Также огромную роль в развитии и становлении фирмы сыграли надежные партнеры: «Лукас-М», МЭЮЗ, «Адамас», «Интер-час», «Эрми», «Ювелирный дом» и ряд других известных производителей ювелирной продукции. Благодаря их поддержке и взаимовыгодным условиям сотрудничества, молодому бренду удалось правильно сориентироваться на рынке и получить лучшие условия для работы.

Например, в 1995 году, совместно  с ювелирным заводом «Лукас-М», «Золотой Ларец» впервые провел ювелирную ярмарку-  продажу, которая, без преувеличения, произвела фурор среди покупателей. Помимо продажи украшений по ценам завода-изготовителя и больших скидок на изделия других производителей, покупателям предоставлялись в подарок небольшие украшения. Успех данной акции был настолько ошеломляющим, что перед входом в магазин образовывалась очередь, и клиентов приходилось впускать «порциями», как во времена советского дефицита.

С момента основания, основное понимание миссии фирмы складывалось из клиенто- ориентированности, направленной на максимальное удовлетворение покупателя по всем критериям (качеству, ассортименту, ценовой политике).И это дало свои благодатные плоды. В 2004 году, ООО "Золотой Ларец"был официально присужден почётный титул "БРЕНД ГОДА". Не меньшую гордость у владельцев компании вызвало признание участниками интернет- форума фирмы «Золотой Ларец»-  лучшей региональной ювелирной сетью.

«В целом, ассортимент представленной продукции рассчитан на

Middle и Low premium класс, причем акцент делается на вторую группу, на наш взгляд, наиболее перспективную и быстрорастущую, так как начало процесса формирования российских ювелирных брендов только способствует развитию этой ниши на рынке.»- говорит Галина Притыка.

Для искушённых роскошью покупателей, в магазинах созданы самые благоприятные условия: представлен широкий ассортимент товара с акцентом на  драгоценные камни; профессионально установлена подсветка витрин, не отвлекает от выбора украшений торговое оборудование.

«Мир приучен бизнесом к тому, чтобы помещения и обслуживание были на высшем уровне. – убеждена владелец торговой сети, -  Если пытаться экономить на этом, сложно добиться доверия покупателей. Внешний вид персонала и интерьера может значительно повысить доход и мы стремимся к этому. Для нас не секрет, что не только мотивация персонала, но и мотивация покупателей создает фундамент успеха. Поэтому, существует и активно работает накопительная дисконтная программа для постоянных покупателей. С 2008 г. введены подарочные сертификаты. Существует возможность индивидуального заказа украшений. Бесплатное изменение размера, длины, ремонт изделий. К услугам наших покупателей гемолог, часовой мастер и ювелиры.»

Точно выверенный руководством компании курс на продолжение развития позволяет ей выгодно отличаться от конкурентов наличием   

длительных взаимовыгодных партнерских отношений, платёжной дисциплиной и репутацией на рынке, отсутствием экономии на отделке салонов, освещении, мебели и торгового оборудования.

Но самая большая заслуга фирмы в том, что покупатели благодарят её за актуальность дизайна ювелирных украшений и регулярное обновление коллекций.

Идя на встречу «своему» покупателю, сеть ювелирных магазинов «Золотой Ларец» планирует открытие двух салонов в 2008 году, «нишевых» салонов со специализацией,

 завершение строительства и открытие собственного «Флагманского ювелирного дворца роскоши» на 1500 м2 в самом центре г. Краснодара, экспансию по Краснодарскому краю и , в среднесрочной перспективе- вступление в ЮФО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Источник: http://njt.ru/
Категория: Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" | Добавил: irikruto (27.07.2009) | Автор: Крутова Ирина
Просмотров: 1216 | Теги: Краснодар, Золотой Ларец, Москва, портфолио | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright irikruto © 2024
    Сайт управляется системой uCoz