Воскресенье, 28.04.2024, 12:55
Профессиональный копирайт/рерайт статей, создание авторских сайтов на базе uCoz
Начало есть более чем половина всего.
Аристотель
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Морские деликатесы [3]
Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" [6]
Обзорные и аналитические статьи [5]
VIP проект [1]
Разное [5]
Напитки [4]
Статистика


Проверить аттестат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Портфолио (Копирайт/Рерайт) » Для журнала "Навигатор ювелирной торговли"

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Первые прообразы зеркал (лат. speculum 'зеркало', от specere 'смотреть') появились в третьем тысячелетия до нашей эры в древних цивилизациях Китая и Америки и представляли собой отполированные куски обсидиана. Примерно в это же время, в Греции и в Египте, в качестве отражающих изображение пластин, использовали отшлифованные бронзовые и серебряные диски с красивым орнаментом на обратной стороне. Несколько тысячелетий спустя, в 1 веке нашей эры, римляне разработали технологию первых стеклянных зеркал. Расплавленный песок соединялся со свинцовой или оловянной подкладкой, благодаря чему изображение получалось живее и естественнее, чем на металле. Однако, это событие совпало с распадом Римской империи и с распространением христианства, что замедлило процесс развития зеркального производства. На целое тысячелетие стеклянное зеркало было предано забвению, так как церковь объявила природу этого предмета дьявольской.
Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" | Просмотров: 15120 | Author: Крутова Ирина | Добавил: irikruto | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

Фирма «Юверест» впервые заявила о себе на ежегодной Московской международной выставке «Ювелир 97», как оптовая торговая компания. Команда менеджеров предлагала всем желающим познакомиться с товаром традиционного классического дизайна, рекламировала его высокое качество и низкие  цены. За время проведения выставки представители компании «Юверест» не только подписали контракты с покупателями, но и заключили ряд важных договоров с поставщиками, многие из которых, в последствии, стали постоянными партнёрами. Правильная стратегия развития ювелирного бизнеса и ставка на оптимальное сочетание цены и качества изделий, позволили компании взять быстрый финансовый старт.
Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" | Просмотров: 2551 | Author: Крутова Ирина | Добавил: irikruto | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (1)

ООО «Якутская торговая компания», созданная в 1997 году, на сегодняшний день представляет 2 торговых бренда в городах Иркутск и Улан-Удэ. Идея провести ребрендинг возникла у руководителя неспроста. В «SHENE ювелир» концептуально менялся подход к обслуживанию клиентов и оформлению торгового зала при сохранении широкого ассортимента ювелирной продукции.
Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" | Просмотров: 1904 | Author: Крутова Ирина | Добавил: irikruto | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

Ювелирный салон «Алмазный двор», открывшийся в 2007 году в городе Омске, привлекает посетителей Т.Ц. «Флагман» великолепием и царской роскошью. Мотивы дворцового стиля придают интерьеру представительность, настраивают покупателя на обдуманный выбор и принятие правильного решения. Как известно, каждый магазин, а тем более салон, ориентирован на «своего» покупателя. Основные клиенты «Алмазного двора» состоятельные люди, умеющие по достоинству оценить не только широкий ассортимент и качество обслуживания, но и комфортные условия, созданные для неторопливого выбора и примерки понравившегося украшения. Благодаря профессиональной работе опытных продавцов- консультантов, каждый может подобрать для себя украшения соответствующие статусу, положению в обществе и финансовым возможностям.
Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" | Просмотров: 1273 | Author: Крутова Ирина | Добавил: irikruto | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

Официальный представитель ЗАО ЮК «Алмаз-Холдинг» по Сахалинской области, город Южно-Сахалинск.

   Впервые «Алмаз-Холдинг» заявил о себе на российском ювелирном рынке в 1993 году как небольшое предприятие по оптовой продаже ювелирных изделий. Сегодня он имеет самую крупную систему оптовой и розничной торговли, сеть ломбардов и собственные производства в Москве и других регионах России.

   В Центральном универмаге города Южно-Сахалинск, построенном в 1963 году, располагается магазин «Алмаз-Холдинг»-официальный представитель крупнейшей ювелирной компании. На фасаде здания красуется фирменная сине-золотая реклама.
Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" | Просмотров: 860 | Author: Крутова Ирина | Добавил: irikruto | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

В 1994 году, торговый центр, расположенный на улице Ставропольской, был любимым местом отдыха многих краснодарцев. Именно в нём Галина Притыка открыла свой первый магазин, специализирующийся на промтоварах. Удачно выбранная торговая зона и постоянный поток покупателей, вдохновили начинающего предпринимателя расширить ассортимент продукции изделиями из серебра. Постепенно, количество прилавков с украшениями росло и магазин полностью  перепрофилировался на реализацию продукции ювелирных заводов. Так зарождался торговый бренд, получивший красивое название «Золотой Ларец».
Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" | Просмотров: 1215 | Author: Крутова Ирина | Добавил: irikruto | Дата: 27.07.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright irikruto © 2024
    Сайт управляется системой uCoz