Воскресенье, 12.05.2024, 18:17
Профессиональный копирайт/рерайт статей, создание авторских сайтов на базе uCoz
Начало есть более чем половина всего.
Аристотель
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Морские деликатесы [3]
Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" [6]
Обзорные и аналитические статьи [5]
VIP проект [1]
Разное [5]
Напитки [4]
Статистика


Проверить аттестат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Портфолио (Копирайт/Рерайт) » Разное

Открываем ювелирный магазин

Для начала, нужно уяснить для себя, что золото- это особый, элитный товар и для многих покупателей его приобретение важное и запоминающееся событие. Поэтому дизайн интерьера и качество обслуживания должны соответствовать моменту. Это очень важное правило, следовать которому необходимо для успешной организации начатого дела.

Правило запомнили, пора арендовать помещение. Узнаваемость любого магазина, а ювелирного в особенности, во многом зависит от места его расположения. Независимо от того, какое направление продукции будет представлено на витринах (эксклюзивное или для широкого потребителя), магазин должен находиться в центральной части города, в непосредственной близи от банков, крупных офисных и торговых центров и мест элитного отдыха. Золото- это не предмет первой необходимости, а символ роскоши. Помним, что приобретая его, человек подчёркивает свой статус.

Теперь наступает самый интригующий и волнительный для арендатора момент. Нанимаем дизайнера(будьте поосторожней со стилем «АР-ДЕКО») и стараемся не ошибиться при выборе рабочих. Как говорится, встречают по одёжке, поэтому огромное внимание уделите оформлению фасада. Самый идеальный вариант, если он будет перекликаться с внутренней отделкой помещения, но не «бросаться в глаза» и отпугивать потенциальных покупателей излишней чопорностью или вычурностью. Есть вероятность, что городские власти поставят Вам условие отремонтировать часть дома. Бывает и такое, имейте ввиду. Помимо дверей, многие магазины имеют окна. Так вот, если ссылаться на мнение профессиональных мерчендайзеров, то в них не стоит выставлять ювелирные украшения, во- первых из соображения безопасности, а во- вторых для создания интриги и ожидания чуда.

Плавно переходим к обсуждению внутреннего убранства помещения. Интерьер ювелирного магазина, ориентированного на массового покупателя, должен быть строгим, не ярким и не отвлекающим от выбора представленного товара. Салон- наоборот, предполагает роскошь дворцового стиля с элементами лепнины и позолоты. Здесь всё упирается только в дизайнерский полёт мысли (лучше держите его под контролем) и Вашу финансовую свободу. При выборе торгового оборудования не скупитесь- это основной элемент оформления интерьера, и закажите его в профильной мастерской по индивидуальному проекту, чтобы оно было с одной стороны, эксклюзивно, а с другой – узнаваемо. Это на тот случай, если вы решите открыть ювелирную сеть под общим брендом.

 Специализированные прилавки не имеют ничего общего с обычными витринами, кроме прямого назначения- демонстрировать товар. Они снабжены сигнализацией, имеют надежные замки и изготовлены из небьющегося стекла. По сути- это прозрачный сейф, который бывает нескольких типов:

·         Горизонтальный прилавок с застеклённой крышкой;

·         Вертикальный стенд (что-то вроде серванта с зеркалом на задней стенке);

·         Стеклянный шкаф-столб, имеющий четыре прозрачные стенки и позволяющий рассмотреть изделие со всех сторон без помощи продавца (это минус).

 Еще один очень важный и довольно сложный вопрос, на который необходимо ответить- освещение торговой площади и подсветка витрин. И снова правила. Первое- витрины и прилавки служат для демонстрации товара, а не являются источником света. Второе- свет должен быть сбалансирован. При этом необходимо знать, что «белые» бриллианты и изумруды лучше играют при искусственном свете ламп, а черный бриллиант привлекательней при естественном освещении. Критичны к освещению и драгоценные металлы. Для освещения серебра следует выбирать холодные тона, а для золота – теплый спектр. И, конечно, нельзя допускать, чтобы свет падал на изделия прямо. Он должен быть рассеян. В этом случае лучше раскрывается цвет камня.

 

Категория: Разное | Добавил: irikruto (27.07.2009) | Автор: Ирина С
Просмотров: 707 | Теги: портфолио, ювелирный магазин | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright irikruto © 2024
    Сайт управляется системой uCoz