Понедельник, 13.05.2024, 00:19
Профессиональный копирайт/рерайт статей, создание авторских сайтов на базе uCoz
Начало есть более чем половина всего.
Аристотель
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Морские деликатесы [3]
Для журнала "Навигатор ювелирной торговли" [6]
Обзорные и аналитические статьи [5]
VIP проект [1]
Разное [5]
Напитки [4]
Статистика


Проверить аттестат



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Портфолио (Копирайт/Рерайт) » Разное

Выбираем одежду для персонала.

Приходя  в магазин, каждый покупатель обращает внимание на три, важные для успеха компании, составляющие- интерьер, представленную в торговом зале продукцию и внешний вид продавцов.

 Поэтому, фирменную одежду необходимо рассматривать, как неотъемлемую часть корпоративного стиля, состоящую не только из стандартов обслуживания и качества сервиса, но и из дизайна униформы для продавцов. Сегодня, внешность работников магазина- это сильное конкурентное преимущество на рынке, помогающее сформировать и закрепить имидж компании. Это тот случай, когда форма определяет содержание, ведь внешность продавца должна способствовать доверительным отношениям с покупателями и вызывать положительные эмоции для приобретения понравившейся продукции. Одновременно с этим, форменная одежда решает еще одну важную задачу: помогает работнику почувствовать себя членом одной команды, которая действует по определенным правилам. Это особенно значимо для продавцов крупных торговых сетей, расположенных в разных городах.

Согласно правилам корпоративного стиля, ни один декоративный элемент не должен выбиваться из общей колористической гаммы. Поэтому, правильно подобранная униформа для  персонала, является связующим звеном между дизайнерским оформлением магазина и реализуемым ассортиментом. По мнению психологов, цвет униформы должен быть нейтральным, чтобы не отвлекать внимание покупателей, но и не входить в диссонанс с интерьером торгового зала.

Отличительной чертой униформы может быть наличие логотипа или другой символики, позволяющей без труда узнать продавца, среди общей массы людей, находящихся в торговом зале. Подобные термонаклейки или фирменные эмблемы с вышивкой, постепенно вытесняют пластиковый бэйдж и становятся немаловажной особенностью корпоративного стиля. Введение такого новшества может стать дополнительным конкурентным преимуществом, усиливающим визуальное и психологическое восприятие торгового бренда покупателями.

Однако, в погоне за стилем и рекламой не стоит забывать о функциональных свойствах рабочей одежды. Дерматологи рекомендуют подбирать для персонала прочную одежду из натуральных тканей, способствующих свободной циркуляции кислорода. Частое и длительное ношение синтетической одежды может отрицательно сказаться на работоспособности сотрудников, привести к повышенной усталости, сонливости и апатии к работе. Во избежании подобных проблем, многие владельцы магазинов выбирают униформу из смешанных волокон, устойчивых к изнашиванию и преждевременной деформации.

К счастью, модная и красивая корпоративная одежда стимулирует персонал к работе, лояльности, создаёт хорошее настроение и, как следствие, побуждает к более качественному обслуживанию покупателей. Благодаря обилию швейных фабрик, магазинов, специализирующихся на пошиве корпоративной одежды и модных бутиков, владельцы магазинов могут подобрать модели и фасоны униформы, подчёркивающие целостность и уникальность созданного бренда. Индивидуальный подход к выбору фасона и смене сезонов в корпоративной одежде обуславливается численностью персонала и географическим расположением торговых точек. В зависимости от этого форма продавцам может выдаваться два или четыре раза в год, с учётом климатических особенностей региона.

 Не стоит забывать про то, что корпоративный дресс код включает в себя не только одежду, но и обувь. И она должна быть подобрана правильно. Ортопеды рекомендуют выбирать для торгового персонала лёгкую обувь из натуральных материалов на низком каблуке (до 4 сантиметров). В таких туфлях снижается нагрузка на позвоночник и вероятность варикозного расширения вен.

Повышенное внимание к корпоративной одежде вполне оправдано, поскольку, в отличие от обычной, корпоративная работает на создание имиджа не одного человека, а целого торгового предприятия. Доброжелательно настроенный продавец, одетый в стильную униформу, создает настроение магазину и привлекает дополнительных покупателей.

Психологи и маркетологи советуют как можно чаще менять униформу или вносить в нее что-то новое, чтобы избежать ощущения рутинности. Ведь, с точки зрения клиента, если магазин тратит средства на покупку новой одежды для сотрудников и имеет возможность менять имидж, значит компания стабильно развивается и ей можно доверять. Отсюда следует, что униформа - это не только часть фирменного стиля и эффективный способ привлечения покупателей, но и показатель успешного развития Вашего бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 



Источник: http://одежда, персонал
Категория: Разное | Добавил: irikruto (27.07.2009) | Автор: Ирина С
Просмотров: 1260 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright irikruto © 2024
    Сайт управляется системой uCoz