|
Всего материалов в каталоге: 27 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Наука |
Просмотров: 1016 |
Author: Крутова Ирина |
Добавил: irikruto |
Дата: 06.01.2011
|
|
Стандартный шаблон:
Мой дизайн:
Дайвинг |
Просмотров: 1090 |
Author: Крутова Ирина |
Добавил: irikruto |
Дата: 28.07.2009
|
|
Стандартный шаблон:
Мой дизайн:
Дайвинг |
Просмотров: 1118 |
Author: Крутова Ирина |
Добавил: irikruto |
Дата: 28.07.2009
|
|
Из
непроверенных источников известно, что Джека Дэниэлса обожали женщины. Будучи
состоятельным человеком он очень тщательно следил за своей внешностью.
Постоянно расчёсывал волосы, аккуратно одевался, а при первых признаках седины
начал красить усы и бороду. Будучи старше, он стал скрывать свой возраст,
возможно, поэтому на могильной плите указан неверный год рождения(1850).
Напитки |
Просмотров: 3694 |
Author: Крутова Ирина |
Добавил: irikruto |
Дата: 27.07.2009
|
|
Добрый вечер, уважаемые дамы и
господа! Официальный спонсор компании Джек Дэниелс рад приветствовать Вас в
клубе(. . .).Вашему вниманию предлагается дегустация лучшего американского
виски, заслужившего любовь и одобрение истинных ценителей элитного алкоголя.
Напитки |
Просмотров: 1538 |
Author: Крутова Ирина |
Добавил: irikruto |
Дата: 27.07.2009
|
|
В
маленьком городке Линчбурге, расположенном в штате Теннесси, родился мальчик. В
каком году младенец появился на свет история умалчивает. Одни говорят, что
случилось это в 1846 году, другие- в 1850, но доподлинно известен месяц- это
был сентябрь. Уже в раннем детстве Джаспер Ньютон Дэниэл понял, что многодетный
отец не сможет прокормить тринадцать детей и новую жену, поэтому принял решение
сбежать из дома. После длительных скитаний, десятый ребёнок из бедной семьи
нашёл и хлеб и кров у лютеранского священника Дэна Колла. В это время ему как
раз требовался помощник для работы на винокурне. К девяти годам Джек Дэниэл
(так называл его пастырь) в совершенстве владел искусством приготовления виски
и знал «секретный рецепт». Тайное знание, передающееся от отца к сыну, поведал
талантливому мальчику чернокожий раб брата Дэна Колла.
Напитки |
Просмотров: 1044 |
Author: Крутова Ирина |
Добавил: irikruto |
Дата: 27.07.2009
|
|
Первые прообразы зеркал
(лат. speculum 'зеркало', от specere 'смотреть') появились в третьем
тысячелетия до нашей эры в древних цивилизациях Китая и Америки и представляли
собой отполированные куски обсидиана. Примерно в это же время, в Греции и в
Египте, в качестве отражающих изображение пластин, использовали отшлифованные
бронзовые и серебряные диски с красивым орнаментом на обратной стороне.
Несколько тысячелетий спустя, в 1 веке нашей эры, римляне разработали
технологию первых стеклянных зеркал. Расплавленный песок соединялся со
свинцовой или оловянной подкладкой, благодаря чему изображение получалось живее
и естественнее, чем на металле. Однако, это событие совпало с распадом Римской
империи и с распространением христианства, что замедлило процесс развития
зеркального производства. На целое тысячелетие стеклянное зеркало было предано
забвению, так как церковь объявила природу этого предмета дьявольской. |
Фирма «Юверест» впервые заявила о себе на ежегодной Московской
международной выставке «Ювелир 97», как оптовая торговая компания. Команда
менеджеров предлагала всем желающим познакомиться с товаром традиционного
классического дизайна, рекламировала его высокое качество и низкие цены. За время проведения выставки представители
компании «Юверест» не только подписали контракты с покупателями, но и заключили
ряд важных договоров с поставщиками, многие из которых, в последствии, стали
постоянными партнёрами. Правильная стратегия развития ювелирного бизнеса и
ставка на оптимальное сочетание цены и качества изделий, позволили компании
взять быстрый финансовый старт. |
ООО «Якутская
торговая компания», созданная в 1997 году, на сегодняшний день представляет 2
торговых бренда в городах Иркутск и Улан-Удэ. Идея провести ребрендинг возникла
у руководителя неспроста. В «SHENE ювелир» концептуально менялся подход к обслуживанию клиентов
и оформлению торгового зала при сохранении широкого ассортимента ювелирной
продукции. |
Ювелирный
салон «Алмазный двор», открывшийся в 2007 году в городе Омске, привлекает
посетителей Т.Ц. «Флагман» великолепием и царской роскошью. Мотивы дворцового
стиля придают интерьеру представительность, настраивают покупателя на
обдуманный выбор и принятие правильного решения. Как известно, каждый магазин,
а тем более салон, ориентирован на «своего» покупателя. Основные клиенты
«Алмазного двора» состоятельные люди, умеющие по достоинству оценить не только
широкий ассортимент и качество обслуживания, но и комфортные условия, созданные
для неторопливого выбора и примерки понравившегося украшения. Благодаря
профессиональной работе опытных продавцов- консультантов, каждый может подобрать
для себя украшения соответствующие статусу, положению в обществе и финансовым
возможностям. |
|
|
|