|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Первые прообразы зеркал
(лат. speculum 'зеркало', от specere 'смотреть') появились в третьем
тысячелетия до нашей эры в древних цивилизациях Китая и Америки и представляли
собой отполированные куски обсидиана. Примерно в это же время, в Греции и в
Египте, в качестве отражающих изображение пластин, использовали отшлифованные
бронзовые и серебряные диски с красивым орнаментом на обратной стороне.
Несколько тысячелетий спустя, в 1 веке нашей эры, римляне разработали
технологию первых стеклянных зеркал. Расплавленный песок соединялся со
свинцовой или оловянной подкладкой, благодаря чему изображение получалось живее
и естественнее, чем на металле. Однако, это событие совпало с распадом Римской
империи и с распространением христианства, что замедлило процесс развития
зеркального производства. На целое тысячелетие стеклянное зеркало было предано
забвению, так как церковь объявила природу этого предмета дьявольской. |
Фирма «Юверест» впервые заявила о себе на ежегодной Московской
международной выставке «Ювелир 97», как оптовая торговая компания. Команда
менеджеров предлагала всем желающим познакомиться с товаром традиционного
классического дизайна, рекламировала его высокое качество и низкие цены. За время проведения выставки представители
компании «Юверест» не только подписали контракты с покупателями, но и заключили
ряд важных договоров с поставщиками, многие из которых, в последствии, стали
постоянными партнёрами. Правильная стратегия развития ювелирного бизнеса и
ставка на оптимальное сочетание цены и качества изделий, позволили компании
взять быстрый финансовый старт. |
ООО «Якутская
торговая компания», созданная в 1997 году, на сегодняшний день представляет 2
торговых бренда в городах Иркутск и Улан-Удэ. Идея провести ребрендинг возникла
у руководителя неспроста. В «SHENE ювелир» концептуально менялся подход к обслуживанию клиентов
и оформлению торгового зала при сохранении широкого ассортимента ювелирной
продукции. |
Ювелирный
салон «Алмазный двор», открывшийся в 2007 году в городе Омске, привлекает
посетителей Т.Ц. «Флагман» великолепием и царской роскошью. Мотивы дворцового
стиля придают интерьеру представительность, настраивают покупателя на
обдуманный выбор и принятие правильного решения. Как известно, каждый магазин,
а тем более салон, ориентирован на «своего» покупателя. Основные клиенты
«Алмазного двора» состоятельные люди, умеющие по достоинству оценить не только
широкий ассортимент и качество обслуживания, но и комфортные условия, созданные
для неторопливого выбора и примерки понравившегося украшения. Благодаря
профессиональной работе опытных продавцов- консультантов, каждый может подобрать
для себя украшения соответствующие статусу, положению в обществе и финансовым
возможностям. |
Официальный
представитель ЗАО ЮК «Алмаз-Холдинг» по Сахалинской области, город
Южно-Сахалинск.
Впервые «Алмаз-Холдинг» заявил о себе на
российском ювелирном рынке в 1993 году как небольшое предприятие по оптовой
продаже ювелирных изделий. Сегодня он имеет самую крупную систему оптовой и
розничной торговли, сеть ломбардов и собственные производства в Москве и других
регионах России.
В Центральном универмаге города
Южно-Сахалинск, построенном в 1963 году, располагается магазин
«Алмаз-Холдинг»-официальный представитель крупнейшей ювелирной компании. На
фасаде здания красуется фирменная сине-золотая реклама. |
В 1994 году, торговый центр, расположенный на
улице Ставропольской,
был любимым местом отдыха многих краснодарцев. Именно в нём Галина Притыка открыла свой первый магазин,
специализирующийся на промтоварах. Удачно выбранная торговая зона и постоянный
поток покупателей, вдохновили начинающего предпринимателя расширить ассортимент
продукции изделиями из серебра. Постепенно, количество прилавков с украшениями росло
и магазин полностью перепрофилировался
на реализацию продукции ювелирных заводов. Так зарождался торговый бренд,
получивший красивое название «Золотой Ларец». |
|
|
|