В 1994 году, торговый центр, расположенный на
улице Ставропольской,
был любимым местом отдыха многих краснодарцев. Именно в нём Галина Притыка открыла свой первый магазин,
специализирующийся на промтоварах. Удачно выбранная торговая зона и постоянный
поток покупателей, вдохновили начинающего предпринимателя расширить ассортимент
продукции изделиями из серебра. Постепенно, количество прилавков с украшениями росло
и магазин полностьюперепрофилировался
на реализацию продукции ювелирных заводов. Так зарождался торговый бренд,
получивший красивое название «Золотой Ларец».
Следующим этапом развития фирмы стало открытие в
1996 году второго магазина, на пересечении ул. Красной и ул. Чапаева. Это долгожданное и торжественное
событие повлекло за собой серьёзные изменения в структуре и маркетинговой
политике компании, позволившие успешно управлять несколькими обособленными
подразделениями. Только теперь, поверив в свои силы и
заручившись поддержкой единомышленников, Галина Притыка начала уверенное
расширение торговой сети. Уже к 2004 году были открыты и успешно работали 4 ювелирных
салона, а с 2006 – ежегодное «рождение» нового филиала стало доброй традицией.
Для укрепления позиций торгового бренда «Золотой Ларец» на российском рынке, учредители и совладельцы компании практически полностью
реинвестировали прибыль в рекламу, пополнение товарных запасов, повышение качества
торгового оборудования и оформление интерьеров. Такой комплексный и профессиональный
подход к решению вопроса отразился на годовых показателях прироста продаж, и
стал лучшей наградой за проделанную работу.
Также
огромную роль в развитии и становлении фирмы сыграли надежные партнеры:
«Лукас-М», МЭЮЗ, «Адамас», «Интер-час», «Эрми», «Ювелирный дом» и ряд других
известных производителей ювелирной продукции. Благодаря их поддержке и
взаимовыгодным условиям сотрудничества, молодому бренду удалось правильно
сориентироваться на рынке и получить лучшие условия для работы.
Например, в 1995 году, совместно с ювелирным заводом «Лукас-М», «Золотой Ларец»
впервые провел ювелирную ярмарку- продажу, которая, без преувеличения, произвела
фурор среди покупателей. Помимо продажи украшений по ценам завода-изготовителя
и больших скидок на изделия других производителей, покупателям предоставлялись
в подарок небольшие украшения. Успех данной акции был настолько ошеломляющим,
что перед входом в магазин образовывалась очередь, и клиентов приходилось
впускать «порциями», как во времена советского дефицита.
С момента основания, основное понимание миссии фирмы
складывалось из клиенто- ориентированности, направленной на максимальное
удовлетворение покупателя по всем критериям (качеству, ассортименту, ценовой
политике).И это дало свои благодатные плоды. В 2004 году, ООО "Золотой
Ларец"был официально присужден почётный титул "БРЕНД ГОДА". Не
меньшую гордость у владельцев компании вызвало признание участниками интернет- форума
фирмы «Золотой Ларец»- лучшей
региональной ювелирной сетью.
«В целом, ассортимент представленной продукции рассчитан на
Middle и Low premium класс, причем акцент
делается на вторую группу, на наш взгляд, наиболее перспективную и
быстрорастущую, так как начало процесса формирования российских ювелирных
брендов только способствует развитию этой ниши на рынке.»- говорит Галина Притыка.
Для искушённых роскошью покупателей, в магазинах
созданы самые благоприятные условия: представлен широкий ассортимент товара с
акцентом надрагоценные камни; профессионально
установлена подсветка витрин, не отвлекает от выбора украшений торговое
оборудование.
«Мир приучен бизнесом к тому, чтобы помещения и
обслуживание были на высшем уровне. – убеждена владелец торговой сети, - Если пытаться экономить на этом, сложно
добиться доверия покупателей. Внешний вид персонала и интерьера может
значительно повысить доход и мы стремимся к этому. Для нас не секрет, что не только
мотивация персонала, но и мотивация покупателей создает фундамент успеха.
Поэтому, существует и активно работает накопительная
дисконтная программа для постоянных покупателей. С 2008 г. введены подарочные
сертификаты. Существует возможность индивидуального заказа украшений.
Бесплатное изменение размера, длины, ремонт изделий. К услугам наших покупателей
гемолог, часовой мастер и ювелиры.»
Точно выверенный руководством компании курс на продолжение развития
позволяет ей выгодно отличаться от конкурентов наличием
длительных взаимовыгодных партнерских отношений,
платёжной дисциплиной и репутацией на рынке, отсутствием экономии на отделке
салонов, освещении, мебели и торгового оборудования.
Но самая большая заслуга фирмы в том, что покупатели
благодарят её за актуальность дизайна ювелирных
украшений и регулярное обновление коллекций.
Идя на встречу «своему» покупателю, сеть ювелирных
магазинов «Золотой Ларец» планирует открытие двух салонов в 2008 году, «нишевых»
салонов со специализацией,
завершение
строительства и открытие собственного «Флагманского ювелирного дворца роскоши»
на 1500 м2
в самом центре г. Краснодара, экспансию по Краснодарскому краю и , в
среднесрочной перспективе- вступление в ЮФО.