Каждый владелец магазина
стремится к увеличению продаж, путём вложения средств в разработку маркетинговой
политики, введения поощрительных бонусов для персонала и реализацию рекламных
кампаний. Безусловно, такая деятельность приносит положительные результаты, но настолько
медленно, что встаёт вопрос о поиске дополнительных методов укрепления позиций
своего бизнеса в выбранном регионе.
Для начала, нужно
уяснить для себя, что золото- это особый, элитный товар и для многих покупателей
его приобретение важное и запоминающееся событие. Поэтому дизайн интерьера и
качество обслуживания должны соответствовать моменту. Это очень важное правило,
следовать которому необходимо для успешной организации начатого дела.
Приходяв магазин, каждый покупатель обращает
внимание на три, важные для успеха компании, составляющие- интерьер,
представленную в торговом зале продукцию и внешний вид продавцов.
Поэтому, фирменную одежду необходимо рассматривать,
как неотъемлемую часть корпоративного стиля, состоящую не только из стандартов
обслуживания и качества сервиса, но и из дизайна униформы для продавцов.
Сегодня, внешность работников магазина- это сильное конкурентное преимущество
на рынке, помогающее сформировать и закрепить имидж компании. Это тот случай,
когда форма определяет содержание, ведь внешность продавца должна
способствовать доверительным отношениям с покупателями и вызывать положительные
эмоции для приобретения понравившейся продукции. Одновременно с этим, форменная
одежда решает еще одну важную задачу: помогает работнику почувствовать себя
членом одной команды, которая действует по определенным правилам. Это особенно
значимо для продавцов крупных торговых сетей, расположенных в разных городах.
Каждый год, 1 июня, дайверы всего мира надевают
снаряжение и погружаются под воду, с целью собрать накопившейся мусор и поднять
его на поверхность. В День очистки водоёмов их никто не заставляет работать, но
все они хотят сделать дно рек, морей, озёр - немного чище и объяснить
скопившейся толпе зевак, что бросая мусор в воду они губят не только её
обитателей, но и лишают радости своих детей и внуков наслаждаться созерцанием
подводного мира, удовольствия от рыбалки и вкусных рыбных меню в выходные дни.