Для начала, нужно
уяснить для себя, что золото- это особый, элитный товар и для многих покупателей
его приобретение важное и запоминающееся событие. Поэтому дизайн интерьера и
качество обслуживания должны соответствовать моменту. Это очень важное правило,
следовать которому необходимо для успешной организации начатого дела.
Правило запомнили,
пора арендовать помещение. Узнаваемость любого магазина, а ювелирного в
особенности, во многом зависит от места его расположения. Независимо от того,
какое направление продукции будет представлено на витринах (эксклюзивное или
для широкого потребителя), магазин должен находиться в центральной части
города, в непосредственной близи от банков, крупных офисных и торговых центров
и мест элитного отдыха. Золото- это не предмет первой необходимости, а символ
роскоши. Помним, что приобретая его, человек подчёркивает свой статус.
Теперь наступает
самый интригующий и волнительный для арендатора момент. Нанимаем дизайнера(будьте
поосторожней со стилем «АР-ДЕКО») и стараемся не ошибиться при выборе рабочих. Как
говорится, встречают по одёжке, поэтому огромное внимание уделите оформлению
фасада. Самый идеальный вариант, если он будет перекликаться с внутренней
отделкой помещения, но не «бросаться в глаза» и отпугивать потенциальных
покупателей излишней чопорностью или вычурностью. Есть вероятность, что
городские власти поставят Вам условие отремонтировать часть дома. Бывает и
такое, имейте ввиду. Помимо дверей, многие магазины имеют окна. Так вот, если
ссылаться на мнение профессиональных мерчендайзеров, то в них не стоит выставлять
ювелирные украшения, во- первых из соображения безопасности, а во- вторых для
создания интриги и ожидания чуда.
Плавно переходим к
обсуждению внутреннего убранства помещения. Интерьер ювелирного магазина, ориентированного
на массового покупателя, должен быть строгим, не ярким и не отвлекающим от
выбора представленного товара. Салон- наоборот, предполагает роскошь дворцового
стиля с элементами лепнины и позолоты. Здесь всё упирается только в
дизайнерский полёт мысли (лучше держите его под контролем) и Вашу финансовую
свободу. При выборе торгового оборудования не скупитесь- это основной элемент
оформления интерьера, и закажите его в профильной мастерской по индивидуальному
проекту, чтобы оно было с одной стороны, эксклюзивно, а с другой – узнаваемо. Это
на тот случай, если вы решите открыть ювелирную сеть под общим брендом.
Специализированные прилавки не имеют ничего
общего с обычными витринами, кроме прямого назначения- демонстрировать товар. Они
снабжены сигнализацией, имеют надежные замки и изготовлены из небьющегося
стекла. По сути- это прозрачный сейф, который бывает нескольких типов:
·Горизонтальный
прилавок с застеклённой крышкой;
·Вертикальный
стенд (что-то вроде серванта с зеркалом на задней стенке);
·Стеклянный
шкаф-столб, имеющий четыре прозрачные стенки и позволяющий рассмотреть изделие
со всех сторон без помощи продавца (это минус).
Еще один очень важный и довольно сложный
вопрос, на который необходимо ответить- освещение торговой площади и подсветка
витрин. И снова правила. Первое- витрины и прилавки служат для демонстрации
товара, а не являются источником света. Второе- свет должен быть сбалансирован.
При этом необходимо знать, что «белые» бриллианты и изумруды лучше играют при искусственном
свете ламп, а черный бриллиант привлекательней при естественном освещении.
Критичны к освещению и драгоценные металлы. Для освещения серебра следует
выбирать холодные тона, а для золота – теплый спектр. И, конечно, нельзя
допускать, чтобы свет падал на изделия прямо. Он должен быть рассеян. В этом
случае лучше раскрывается цвет камня.
Категория: Разное | Добавил: irikruto (27.07.2009)
| Автор: Ирина С