В рамках
реализации целевой программы «Жилище», направленной на комплексноерешениепроблем перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной
сферы, в Москве разработаны городские программы, условно разделённые на
среднесрочные (рассчитанные на срок внедрения от одного года до трех лет) и
долгосрочные (рассчитанные на срок внедрения от трех до пяти лет). Среди них
имеется ряд программ, направленных на градостроительство Москвы.
Многие любят уединиться с
бокалом коньяка в уютном кресле и погрузиться в чтение вечерней прессы, но не
все знают какой долгий путь пришлось пройти этому благородному напитку, прежде
чем попасть в хрустальный кубок, дарующий блаженство.
Каждый владелец магазина
стремится к увеличению продаж, путём вложения средств в разработку маркетинговой
политики, введения поощрительных бонусов для персонала и реализацию рекламных
кампаний. Безусловно, такая деятельность приносит положительные результаты, но настолько
медленно, что встаёт вопрос о поиске дополнительных методов укрепления позиций
своего бизнеса в выбранном регионе.
23 сентября 2008
года, мэр города Москвы Юрий Лужков подписал постановление о концепции
Среднесрочной программы комплексного развития территорий города Москвы,
занимаемых электроподстанциями, а также территорий, находящихся в зоне действия
воздушных линий электропередачи на 2009-2011 гг.
Для начала, нужно
уяснить для себя, что золото- это особый, элитный товар и для многих покупателей
его приобретение важное и запоминающееся событие. Поэтому дизайн интерьера и
качество обслуживания должны соответствовать моменту. Это очень важное правило,
следовать которому необходимо для успешной организации начатого дела.
С целью социально-
экономического развития Березовского района ХМАО- Югра, а также для решения
задач по предоставлению новых рабочих мест коренным малочисленным народом
Севера, РОССИЙСКОЙ КОРПОРАЦИЕЙ принято решение о создании высокотехнологичных
лесоперерабатывающих комплексов на территории Березовского района, максимально
приближенных к местам лесозаготовок и технологических вырубок.
Приходяв магазин, каждый покупатель обращает
внимание на три, важные для успеха компании, составляющие- интерьер,
представленную в торговом зале продукцию и внешний вид продавцов.
Поэтому, фирменную одежду необходимо рассматривать,
как неотъемлемую часть корпоративного стиля, состоящую не только из стандартов
обслуживания и качества сервиса, но и из дизайна униформы для продавцов.
Сегодня, внешность работников магазина- это сильное конкурентное преимущество
на рынке, помогающее сформировать и закрепить имидж компании. Это тот случай,
когда форма определяет содержание, ведь внешность продавца должна
способствовать доверительным отношениям с покупателями и вызывать положительные
эмоции для приобретения понравившейся продукции. Одновременно с этим, форменная
одежда решает еще одну важную задачу: помогает работнику почувствовать себя
членом одной команды, которая действует по определенным правилам. Это особенно
значимо для продавцов крупных торговых сетей, расположенных в разных городах.
21 июня 1988 года, в
соответствии с решением Исполнительного Комитета Моссовета, было создано "Информационное
управление по архитектуре и градостроительству города Москвы". После
вступления в состав Москомархитектуры (2004 г.) оно было переименовано в Государственное
унитарное предприятие города Москвы "Информационно-технологический центр
Москомархитектуры" и наделено функциями службы градостроительного кадастра
города Москвы. Спустя два года, 25 июля 2006, вышло Постановление Правительства
о реорганизации «ИТЦ Москомархитектуры», путем присоединения к нему ряда государственных
унитарных предприятий.
19 августа 2008 г. было принято новое
постановление правительства Москвы «О
реализации Генерального плана развития города Москвы за 2006 год и завершении
актуализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года», в
соответствии с которым, «Комплекс
архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы» продолжает
работу в сфере благоустройства жилых и коммерческихобъектов недвижимости.